Эффективно ли принимать внутрь гиалоурановую кислоту

Гиалоурановая кислота (ГЛ) была впервые выделена в 1934 году из стекловидного тела глаза крупного рогатого скота. Тогда было написано о необычном полисахариде, который отличается высокой молекулярной массой. Однако никто не ожидал, сколько важных функций он выполняет в организме и насколько популярным он станет в будущем. Сегодня гиалоурановая кислота ассоциируется в первую очередь с эстетической медициной, но ее применение гораздо шире. Биоревитализация, которая предполагает подкожное введение инъекций ГК, повышает тонус кожи, делает ее более гладкой и напитанной, разглаживает мелкие морщины, оказывает омолаживающий эффект.

Что такое гиалоурановая кислота?

Это природный неразветвленный полимер, принадлежащий к группе гетерополисахаридов. В организме он присутствует в соединительной ткани, хрящах, суставах, голосовых связках, легких, стекловидном теле глаза. Однако большая его часть, более 50%, находится в коже. Вместе с коллагеном он является ключевым элементом межклеточного матрикса. При его достаточном количестве кожа становится хорошо увлажненной и подтянутой.

Одно из важнейших свойств ГК — ее высокая гигроскопичность. Это означает, что она обладает способностью притягивать молекулы воды. Кроме того, ГК обладает противовоспалительным действием. Ее использование в качестве БАДа дает довольно много преимуществ:

• улучшает внешний вид кожи — уменьшает морщины, увеличивает тургор клеток, разглаживает кожу;
  • ускоряет заживление ран и мелких порезов;
  • обеспечивает адекватную смазку суставов, благодаря чему помогает поддерживать их подвижность;
  • в сочетании с хондроитинсульфатом снимает симптомы, сопровождающие рефлюксную болезнь;
  • восполняет водный слой слезной пленки.

Как применять гиалоурановую кислоту

Пищевые добавки — очень хороший источник ГК. В виде таблеток для приема внутрь, они сегодня широко представлены в продаже. В зависимости от дозы их обычно применяют 1-2 раза в день до или во время еды. Внутреннее применение ГК также рекомендуется при заболеваниях суставов.

Кроме того, гиалоурановую кислоту можно применять наружно в виде косметических препаратов. Она доступна в жидкой форме, например, в виде сыворотки или в более сложных соединения, например в составе кремов.

Инъекции для лица с гиалоурановой кислотой — один из самых популярных методов восстановления молодости кожи. Эта форма используется в эстетической медицине. Для ее применения обратитесь в нашу клинику косметологии.