Как избавиться от пигментных пятен на коже: современные методы

Пигментация на коже — это неравномерное распределение в наружном покрове тела человека пигмента меланина. Эта реакция организма может быть обусловлена разными факторами: беременность, воздействие ультрафиолета, наследственность, различные гормональные сбои и заболевания, патологии почек или кишечника, стресс, невроз, нехватка витаминов и т. д.

Несмотря на то, что на просторах интернета можно найти множество способов по избавлению от пигментации в домашних условиях (это и компрессы из сока петрушки и лимона, медовые и глиняные маски, различные кремы и кислоты), нет более современного и действенного способа борьбы с пигментными пятнами, чем посещение врача-косметолога. В нашей клинике «Идеалист» вы сможете избавиться от пигментации на коже раз и навсегда.

Фототерапия, пилинг и лазеротерапия

Фототерапия — это устранение пигментации при помощи фотовспышек, уничтожающих основу пигментных пятен — меланин. Эта процедура абсолютно безболезненна и эффективна. Сразу после первой обработки кожи импульсами (фотовспышками) пигментные пятна потемнеют, далее на их месте появятся шелушения, которые чуть позже бесследно уйдут. Процедура не оставляет рубцов, а эффект заметен практически после первого сеанса. Но фототерапия противопоказана в случае, если вы являетесь обладателем очень чувствительной кожи лица, если у вас присутствуют воспаления, рубцы и шрамы в зоне пигментных пятен, если ваша кожа поражена герпесом, имеется сахарный диабет или кровь плохо свертывается.

В клинике эстетической медицины «Идеалист» мы также можем предложить вам пилинг для лица. Это еще один способ борьбы с пигментными пятнами, который заключается в нанесении определенных химических составов на зону пигментации. Эти вещества удаляют старый слой клеток эпидермиса, и впоследствии кожа светлеет.

Лазеротерапия — самый безопасный метод удаления пигментированных участков кожи, поскольку лазер не воздействует на здоровые кожные покровы, а борется исключительно с пигментными пятнами. Но данный способ доступен не всем. Лазеротерапия противопоказана при беременности, кормлении грудью, онкологических заболеваниях, воспалительных процессах на обрабатываемых участках кожи и т. д. К тому же лазеротерапия — дорогостоящее лечение, хоть и максимально эффективное.