Как курение влияет на кожу

О вреде курения для организма большинство людей наслышаны с самого детства. Однако не каждый знает о том, что оно опасно не только для дыхательной и сердечно-сосудистой системы, но и для кожи. О том, каким образом курение ухудшает ее состояние, вам расскажут сотрудники нашей клиники, в которой можно пройти биоревитализацию и прочие процедуры для красоты.

Проявления воздействия курения на кожные покровы

Оно осуществляется как снаружи, так и изнутри. Воздействие табачного дыма на кожу лица приводит к ее сухости и появлению раздражения по причине того, что в его состав входят токсические элементы. Кода и ногти на пальцах человека, который регулярно курит, постепенно становятся желтыми.

Внутреннее негативное воздействие курения на кожу выражается в том, что оно способствует активизации особого гена, который запускает выработку фермента, уничтожающего коллаген. Именно этот белок отвечает за прочность и эластичность кожи. Для его сохранения нужно употреблять витамины Е и С, а также использовать косметику, в которой они присутствуют. Однако из-за курения их содержание в организме стремительно сокращается, по причине чего кожа приобретает дряблость. У курильщиков преждевременно возникают морщины около глаз и губ.

Кроме того, курение отрицательно воздействует на сосуды. Именно это и имеется в виду, когда речь идет о повышении давления на фоне злоупотребления сигаретами. Но ведь и в коже также имеются мелкие сосудики, называемые капиллярами. Когда они сдавливаются, то становятся неспособными пропускать сквозь себя достаточный объем крови. Помимо того, по причине регулярного курения значительно уменьшается содержание кислорода в крови, потому что в сигаретном дыму присутствует угарный газ. Из-за этого кожа начинает получать недостаточно кислорода и утрачивает здоровый и свежий вид. После каждой выкуренной сигареты сосуды кожи сужаются на 1,5 часа, а общий кровоток в пальцах кисти сокращается приблизительно на треть.

Ну а если вы хотите пройти процедуру SMAS лифтинга по доступной цене, обращайтесь к нам.