Когда и как женщины впервые начали делать подтяжку лица

Операция по подтяжке лица в настоящее время пользуется достаточно большой популярностью среди женщин. Если вы хотите ее сделать, обращайтесь в нашу клинику, которая также готова предложить вам биоревитализацию и другие процедуры, способствующие сохранению молодости и красоты.

История операций по подтяжке лица

Эта процедура появилась сравнительно недавно, а именно чуть больше столетия назад, когда пластические хирурги начали уделять повышенное внимание борьбе с возрастными изменениями. Первая омолаживающая операция по подтяжке лица была сделана в 1901 году доктором Юджином фон Холландером из Германии. Одновременно с подтяжкой лица хирурги разработали и усовершенствовали технологию пластики век и удаления жировых грыж под глазами.

В 1925 году появился подробный учебник по пластической хирургии лица, в котором различным техникам подтяжки уделялось большое внимание. Он был издан Миллером. А в 1926 году хирург Хант из Шотландии опубликовал еще одну книгу на эту тематику, которая называлась «Пластическая хирургия головы, лица и шеи».

Длительная практика позволила пластическим хирургам понять, что только при помощи обширной подтяжки шеи и лица можно добиться заметного омолаживающего эффекта. Эту операцию назвали круговой подтяжкой лица. До 1976 года ее проводили без затрагивания подкожных слоев, но затем в сфере пластической хирургии произошел настоящий прорыв. В 1976 году врачи Митц и Пейрони предложили взаимодействовать с цельным слоем из кожи, апоневроза и мышц. Эту операцию начали называть SMAS-пластикой или SMAS-лифтингом.

Правильно выполненная подтяжка лица позволяет каждой женщине выглядеть моложе в среднем на 10 лет. Благодаря этой операции выравниваются расплывчатые контуры овала лица, сглаживаются морщины, возвращаются в нормальное положение опущенные уголки глаз и губ, ткани становятся более эластичными, исчезают мешки под глазами. Восстановительный период после этой операции в большинстве случаев протекает без каких-либо осложнений.