Купероз на лице: причины и способы устранения

Купероз — косметический дефект, который доставляет большие проблемы его обладательницам. Расширенные мелкие сосуды на лице делают обычные процедуры очищения кожи невозможными, так как провоцируют появление новых покраснений. Обусловлена проблема генетическими факторами, а также некоторыми заболеваниями. Специалисты нашей клиники эстетической медицины «Идеалист», проведут диагностику кожи, а также подберут метод лечения и ухода.

Что провоцирует купероз?

Покраснение на лице возникает из-за чрезмерного расширения сосудов и нарушения их проницаемости. Причин может быть несколько:

• Заболевания печени, например, гепатит и цирроз. При этом в организме женщин накапливается избыток женских половых гормонов эстрогенов, обладающих сосудорасширяющим эффектом. Это и объясняет покраснение.
  • Дефицит витаминов: рутина, аскорбиновой кислоты, витамина К. Это делает сосуды хрупкими и повышает их проницаемость.
  • Нехватка минералов, особенно кремния, меди. Они также нужны для здоровья сосудов.
  • Алкоголизм. Этиловый спирт является сосудорасширяющим веществом. Также он провоцирует заболевания печени, которые ведут к появлению покраснений и сосудистых сеточек.
  • Аллергическая реакция на продукты, вдыхаемые вещества и т.д. При этом выделяется гистамин, расширяющий сосуды.
  • Воспаление поджелудочной железы.

Также провоцирует купероз неправильный уход за кожей, питание с обилием острых, соленых продуктов, дефицит сна.

Лечение

В терапии купероза используют витамины, а также препараты для лечения провоцирующих его заболеваний.

Для борьбы с куперозом в косметологии применяют фототерапию импульсным светом. Расширенные сосуды хорошо его поглощают, что способствует их спаиванию, и «звездочки» исчезают. Процедура безболезненна и обладает омолаживающим эффектом, борется с покраснениями и пигментными пятнами.

Специалисты нашей клиники Идеалист, осуществляют также лазерное удаление сосудистой сеточки, которое также эффективно в борьбе с куперозом. Световое воздействие приводит к обструкции расширенных капилляров и исчезновению дефекта.

Мезотерапия при куперозе проводится с помощью введения гиалуроновой кислоты и витамина С. Также эффективны поцедуры с применением углекислого газа и озона.

Для чистки проблемной кожи, склонной к куперозу, применяют ультразвуковой метод. Использовать грубые способы ухода за кожей нельзя.