Лазерное лечение пигментации

ЛАЗЕРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПИГМЕНТАЦИИ

Хотите запланировать процедуру или получить консультацию?​

Используйте форму онлайн-записи
или позвоните по телефону клиники
8 495 445-56-00

Единственный по-настоящему действенный и безопасный способ удаления пигментации, татуировок и татуажа — лазер. Он как ластиком стирает темные пятна, придавая коже равномерный цвет. Некрасивый загар, порыжевший татуаж, надоевшие татуировки, даже цветные — ему все под силу.

Лазер — единственный по-настоящему эффективный способ удаления татуировок, татуажа и пигментных пятен

Как это работает?

У лазера есть замечательное свойство — селективность (избирательность), т.е. он воздействует только на те “мишени”в коже, которые соответствуют длине волны излучения. То есть, если лазер настроен на пигмент, то он не травмирует ни ткани, ни кожу, ни сосуды, просто проходя сквозь них.

При этом пигмент — будь то меланин (если речь идет о загаре и прочих причинах меланогенеза), или краситель для тату — принимает излучение на себя, мгновенно нагревается и деструктурируется. Оставшиеся продукты распада пигмента за 2-3 недели выводятся из организма лимфатической и иммунной системами. А если мы применяем биоревитализацию, например, препаратом Meso-Xanthin, то способствуем еще большему осветлению кожи.

Зачем удалять пигмент и татуаж?

Если с татуировками все понятно — удаляют их также сознательно, как и делают, то что касается пигментации, и тем более татуажа?

Пигментация солнечного происхождения обычно сходит сама. Кожа обновляется — пигмент уходит. Сам. Однако занимает это довольно долго времени, около полугода. Кроме этого, она имеет обыкновение “обновляться”, даже после совсем незначительной инсоляции. Поэтому многие наши пациенты, которые “стали жертвой” неравномерного загара, или которых периодически посещают веснушки, предпочитают выравнивать тон кожи при помощи лазера.

С татуажем еще более интересная история. Зачастую татуаж под воздействием внутренней среды организма со временем меняет цвет — становится рыжим, синим, зеленым. Лазер в этом случае является единственным спасением.

Откуда берутся пигментные пятна?

Виноват не только меланин — причина появления загара. Это еще и кератин (более желтый пигмент). При этом важно понимать, что цвет кожи есть результат смешения разных пигментов (в том числе красного гемоглобина артериальной крови и синего “венозного” гемоглобина), и может быть даже ситуация, когда окраска кожи ослабевает, белеет (гипохромия).

Чаще всего, разумеется, на появление пигментных пятен влияет ультрафиолет. Но это могут быть также эндокринные сбои, влекущие за собой нарушения генеза пигмента, прием некоторых лекарственных препаратов, обладающих таким побочным эффектом, травмы кожи, и даже применение некачественных уходовых средств.

Как проходит процедура?

Никакой подготовки к процедуре не требуется. Если у пациента нет противопоказаний, то доктор проводит демакияж, оценивает проблему, производит выбор насадки и настройку параметров лазера, надевает себе и пациенту защитные очки — несколько минут ярких вспышек — всё готово.

Это совершенно не больно, лишь в момент вспышки пациент испытывает некоторый дискомфорт, в основном из-за яркого, как молния, света.

Реабилитация не требуется, нет необходимости даже нанести маску после процедуры, зачастую нет ни гиперемии, ни каких-либо еще следов. Пациент через десять минут имеет возможность вернуться к обычной жизни.

В зависимости от особенностей пигментации или татуировки, процедур может потребоваться несколько процедур. Например, когда слой краски достаточно толстый, чтобы деструктурировать его за один раз, или меланин располагается в нескольких слоях кожи.

Каковы результаты?

Сразу после процедуры пигмент темнеет, и начинает светлеть и сходить на нет немного позже. Это связано в с тем, что разрушенный меланин или краска для тату после лазерного воздействия и деструкции как бы “обугливаются”.
Через 2-3 недели продукты распада будут полностью выведены и будет видно, требуется ли проведение повторных процедур или нет.
Результатом же курса процедур по удалению пигментации и татуировок является красивый, ровный тон кожи, которого мы и хотели добиться.

Противопоказания к лазеротерапии

Лазеры — одни из наиболее безопасных методик, использующихся в медицине, и в частности в косметологии. Абсолютно стерильное, полностью предсказуемое и управляемое, позволяет добиваться именно того результата, который требовался. Поэтому у лазеров минимальные противопоказания:
  • беременность и период лактации
  • воспаления, повреждения кожи в зоне воздействия, дерматит, экзема
  • острые заболевания и обострение хронических инфекционных и неинфекционных заболеваний;
  • наличие онкопроцессов и аутоиммунных заболеваний

Остались вопросы?

Напишите в WhatsApp
или позвоните по телефону клиники