Плюсы и минусы эпиляции александритовым лазером

В настоящее время эпиляция считается одним из наиболее эффективных способов избавления от нежелательных волос на теле. Многие женщины интересуются тем, какими преимуществами и недостатками обладает эпиляция александритовым лазером, которая предназначена для удаления темных жестких волосков на светлой коже.

Что нужно знать об эпиляции александритовым лазером

Среди преимуществ этой процедуры можно выделить:

• Эффективность. Она делает волоски значительно тоньше и способствует уменьшению их количества, подходит для обработки любой части тела.
  • Безболезненность. В процессе эпиляции александритовым лазером пациент может ощущать лишь небольшое покалывание. Если процедура начинает доставлять дискомфорт, эта проблема быстро решается применением анестезирующего геля.
  • Безопасность. Александритовый лазер разрушает структуру волоса, но при этом не затрагивает кожные покровы, что сводит к минимуму риск возникновения ожогов.
  • Быстроту. Эта процедура занимает меньше времени по сравнению с другими методами эпиляции.

К ее недостаткам можно отнести то, что по эффективности она уступает электроэпиляции, потому как уменьшает количество волос, а не навсегда их удаляет. Чтобы добиться хороших результатов, нужно пройти целый цикл процедур лазерной эпиляции, длительность которого может составлять полгода и больше.

Эпиляция александритовым лазером не подходит для светлых волос. Кроме того, у этой процедуры, как и у любой другой, существует риск развития осложнений. Они могут быть представлены отеками и ожогами, покраснением и пигментацией кожи, а во время сеанса пациенты нередко ощущают неприятный запах.

Несмотря на небольшие недостатки эпиляции александритовым лазером, существуют случаи, в которых она считается самым лучшим решением. Речь идет о гормональных сбоях, которые приводят к увеличению количества волос на теле, их густоты и жесткости, наличии болезненных ощущений при депиляции и возникновении раздражения после нее. Пройти эту процедуру вы можете в нашей клинике, которая также предлагает биоревитализацию.