Почему при беременности появляются растяжки

До 90% женщин рано или поздно сталкиваются с растяжками на разных участках тела во время беременности. Чтобы вместить растущего ребенка, живот должен становиться все больше. Также увеличивается общая масса тела. Это заставляет вашу кожу растягиваться. Растяжки — это нормальная реакция организма на беременность. К сожалению, вы не можете полностью предотвратить появление растяжек. Но вы можете уменьшить их выраженность. Для этого хорошо подходит аппаратная методика «Эндосфера».

Что такое растяжки?

Кожа человека состоит из разных слоев. Одним из них является так называемая соединительная ткань, которая в норме достаточно плотная и обеспечивает эластичность покрова. Высокий уровень эластичности важен во время беременности, потому что кожа должна быть способна относительно быстро адаптироваться к новым обстоятельствам. Это может привести к перерастяжению этой соединительной ткани, что проявляется в так называемых растяжках. Они обычно хорошо видны и описываются пациентами как тонкие полоски с красновато-синим отливом.

В зависимости от того, насколько сильно растянута соединительная ткань, растяжки могут различаться по размеру. Небольшие полосы могут быть всего несколько сантиметров в длину и миллиметр в ширину. Однако встречаются и большие растяжки, которые могут быть до десяти миллиметров в ширину и несколько сантиметров в длину. Особенно часто они образуются в области нижней части живота.

Как образуются растяжки?

В первые несколько месяцев беременности обычно не возникает проблем с растяжками, потому что вы еще почти не набрали вес. Ребенок растет очень быстро к концу беременности, поэтому ваш живот также будет увеличиваться. Коллаген, хранящийся в соединительной ткани, растворяется, вызывая образование растяжек.

Кроме того, во время беременности вырабатывается больше кортизола, важного гормона. Это также отрицательно сказывается на эластичности кожи. Чтобы предотвратить появление растяжек, следует заботиться о своем теле, особенно в последние три месяца беременности.

Большая проблема с растяжками заключается в том, что от них трудно избавиться. После того, как соединительная ткань была повреждена, это практически необратимо. Если вам повезет, полосы могут исчезнуть с годами до такой степени, что они станут почти невидимыми. В качестве альтернативы вы можете пройти косметическую процедуру, которая может хотя бы частично удалить растяжки.

В нашей клинике вы можете записаться на новейшие косметологические процедуры. Для улучшения тонуса и общего состояния кожи запишитесь на сеанс биоревитализации