Критерии женской красоты за несколько тысячелетий претерпели множество изменений. И если несколько веков назад художники изображали на своих полотнах муз из разряда «кровь с молоком», то сегодня в тренде женщины без лишнего веса с гладкой кожей, без «апельсиновой корки». Бороться с последней эффективнее всего аппаратными методами, например, с помощью технологии Эндосфера. Однако в обычном магазине косметики сегодня много средств с пометкой «от целлюлита»
Эффективность антицеллюлитных средств: правда или вымысел
Целлюлит (так как понимают его обыватели) или липодистрофия — скорее физиологичное состояние кожи, характеризующееся образованием неровностей. Оно возникает в результате разрастания подкожно-жировой клетчатки из-за наследственных, гормональных, метаболических изменений в организме. Липодистрофия встречается у 9 из 10 фертильных женщин и является не столько медицинской, сколько эстетической проблемой. Целлюлит имеет 4 стадии развития. Первая внешне почти не проявляется, на второй стадии бугры видны при нажатии, на третьей «апельсиновая корка» заметна без каких-либо сторонних манипуляций, а на четвертой бугорки не просто видны, они могут быть болезненны и уже срастаются с кожей.
Антицеллюлитные кремы, несмотря на хвалебные отзывы, могут действительно помочь только на начальной стадии проблемы. Они ускорят кровоток и метаболические процессы, помогут снизить отечность, увеличить производство коллагена. Но все это сработает только при комплексном подходе с пересмотром системы питания, увеличением физической нагрузки, дополнительном массажном воздействии на участки с целлюлитом. Кроме того состав качественного крема также должен быть определенным. В нем могут быть экстракты водорослей и растений, например, мяты, конского каштана, плюща для расщепления жиров и нормализации лимфотока, эфирные масла (мята, апельсин, лаванда, хвойные) для усиления оттока жидкости, разогревающие составляющие (перец, никотиновая кислота, масло имбиря).
Хотите победить целлюлит или привести в порядок кожу лица с помощью биоревитализации? Обращайтесь к нам.