Причины возникновения пигментных пятен на коже

Пигментные пятна представляют собой зоны скопления меланина. Такие пятна обычно имеют желтоватый или коричневый цвет. Обладателям своим они зачастую доставляют лишние переживания. Об удалении пигментации мечтает едва ли не каждая женщина, столкнувшаяся с этим явлением. Многие считают, что такая проблема характерна только для возрастной кожи, но так ли это? На самом деле с пигментацией могут столкнуться и молодые люди.

Почему могут появляться пигментные пятна

Первая причина — это наследственность. К сожалению, если у вас в семье многие сталкивались с подобной проблемой, высока вероятность, что она не обойдет и вас. Как правило, генетическая пигментация проявляется в раннем возрасте.

Ещё одна причина — изменения гормонального фона в организме. Такая пигментация обычно достаточно ярко выражена. Может возникнуть во время беременности или после родов, а также из-за гормонального сбоя (например, в следствие перенесенного заболевания). В этом случае перед тем как удалять пигментные пятна, следует обратиться к врачу. Важно сначала поставить верный диагноз и наладить гормональный фон.

Также пигментация может возникнуть после механических повреждений эпидермиса. Например, из-за неправильного лечения акне (это одна из причин, по которой не рекомендуется выдавливать прыщики), после химических или термических ожогов. Также пигментные пятна могут быть последствием фурункулеза. Если вы делали химический пилинг или шлифовку кожи и процедура была проведена неправильно, то также возникает риск появления нежелательной пигментации.

Еще одна причина — интенсивное воздействие ультрафиолетовых лучей. В зоне риска оказываются любители позагорать на солнце. Чтобы избежать подобного, всегда используйте солнцезащитный крем. Наконец, пигментация может возникнуть с возрастом, как результат приема отдельных лекарств, из-за болезней желудочно-кишечного тракта или дефицита витаминов и минералов. Убрать пигментные пятна можно в нашей клинике. Также здесь вы можете сделать и другие процедуры, например лазерную эпиляцию.