Как долго длится эффект ботулинотерапии

Мимические морщины старят человека. К тому же они неэстетично выглядят. Придать коже здоровый цвет и упругости можно с помощью биоревитализации. Она заключается в том, что в кожу вводятся препараты с гиалуроновой кислотой и витаминными комплексами. Еще один вариант — ботулинотерапия. Благодаря особым препаратам мышцы лица расслабляются. Также с их помощью можно исправить асимметрию.

Особенности ботулинотерапии

Ботулотоксин типа А производят разные компании. Важно чтобы препарат был сертифицированным — это гарантирует его безопасность. В нашей клинике косметологии мы используем ботокс от известных производителей — Xeomin, Botox и Dysport.

Срок действия ботулинотерапии индивидуальный. Среднее значение — 3-6 месяцев, в редких случаях эффекта хватает до года. Играет роль еще несколько факторов. Например, сколько именно было введено препарата. Чем больше, тем дольше сохраняется эффект. Однако передозировка может привести к нежелательным изменениям во внешности, поэтому ставить слишком много ботокса нельзя.

Имеет значение и зона введения. В области лба эффект длится дольше, а возле губ меньше. Все дело в том, что рот активно участвует в речевой деятельности и поэтому на мышцы приходится больше нагрузки.

Имеет значение и глубина морщин. Чем они больше, тем слабее эффект от ботокса. Поэтому не стоит ждать с первого введения полной коррекции. Возможно что потребуется курс инъекции.

На срок действия ботокса влияет скорость метаболизма. Она индивидуальна и у некоторых людей достаточно высокая. Из-за этого препарат будет быстрее выводится из организма. Влияет возраст и половая принадлежность. Чем старше человек, тем дольше действие препарата. У мужчин эффект от ботокса сохраняется меньше, чем у женщин.

Важно чтобы после проведения процедуры человек соблюдал ряд рекомендаций. Например, не посещал бани и сауны, спортзал и не нес особых физических нагрузок. Желательно делать специальный массаж — он улучшает распределение препарата по зонам. После чего эффект сохранится надолго.