Можно ли избавиться от пяточной шпоры

Пяточной шпорой называется заболевание, при котором на подошвенной стороне пяточной кости возникает выступ, делающий ходьбу болезненной. О том, каким образом можно избавиться от пяточной шпоры, вам расскажут сотрудники нашей клиники, в которой вы можете пройти Эндосфера-терапию.

Особенности лечения пяточной шпоры

Для избавления от этого заболевания используются различные методики. Первая подразумевает прием лекарств, которые нацелены на устранение болевого синдрома и воспаления. К ним относят нестероидные противовоспалительные препараты и кортикостероидные средства пролонгированного действия. В случае наличия гнойного воспаления или инфекции назначаются антибиотики.

Чтобы улучшить кровообращение и ускорить процесс восстановления тканей, а также усилить эффект медикаментозных препаратов, лицам с пяточной шпорой назначают физиотерапию. Она включает в себя принятие лечебных ванн, электрофорез, сонофорез и ультразвуковую терапию.

К методикам избавления от описываемого заболевания относят и ударно-волновую терапию, которая базируется на использовании ультразвуковых волн конкретной частоты. Она способствует устранению воспаления и отека, разрушению кальциевых отложений, активизации регенерации тканей. Если пяточная шпора имеет маленькие размеры, с помощью такой терапии можно избавиться от нее целиком. В запущенных ситуациях эта методика позволяет существенно замедлить или остановить рост пяточной шпоры.

Для улучшения кровотока в глубинных слоях тканей на них воздействуют лазером. Это позволяет повысить уровень насыщения клеток кислородом и прочими полезными элементами, запустить процессы метаболизма и восстановить поврежденные заболеванием ткани.

Избавиться от большой пяточной шпоры получится исключительно путем хирургического вмешательства, который подразумевает разрезание фасции и удаление твердого нароста. Щадящим методом считается радиочастотная микротенотомия. Ее суть состоит в удалении поврежденных тканей посредством радиочастотных волн.